воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Детский табурет с рисунком.

Детский табурет с рисунком.

Всем привет! Сегодня мы поговорим о стульчике для своих любимых деток. Этот табурет конструктивно, практически не отличается от представленного мною в предыдущей статье «Самый простой кухонный табурет, своими руками». И потому, я не буду останавливаться на методике изготовления, а сразу перейду к самому интересному, на мой взгляд – это оформление стульчика.

Но сначала основные размеры деталей:
Толщина всех деталей – 25 мм.
Полная высота табуретки – 305 мм.
Высота ножка – 280 мм.
Диаметр сидения – 280 мм.

На ниже представленном чертеже, ножка для изготовления шаблона.

                                                   Размер ячейки сетки - 40 * 40 мм.


Теперь к самому интересному, а именно оформлению стульчика. Когда я начал делать такие стульчики, мне хотелось сделать его интересным для детей, и я решил рисовать на сидении изображения любимого мультипликационного героя каждого ребенка. Для этого, перед изготовлением табурета конкретному ребенку, я узнавал у родителей, какие мультики любит смотреть их ребенок и уже на базе полученной информации, рисовал рисунок.

Для нанесения рисунка я использую художественную гуашь. Выбрал такую краску по нескольким причинам – это достаточно низкая цена, быстро сохнет, имеет отличный вид после покрытия изделия лаком, а главное, ее не растворяет лак.

Для примера, представляю несколько моих работ.

 
 
 

Некоторое время, я сначала рисовал изображения карандашом, но мне не понравилось то, что на эскиз идет много времени, и пришлось придумать альтернативный метод нанесения рисунка для экономии времени.

Теперь для этого я использую чертежную кальку. Сначала, я подготавливаю изображения в фотошопе, после этого печатаю на принтере и обвожу через кальку и переношу на сидения стульчика. Таким образом, экономлю много времени, вырисовывая вручную.

Теперь осталось только нарисовать красками. Для этого, конечно нужно иметь художественные навыки и умение рисовать красками, создавать объем рисунка с помощью света и тени.

Но усилия, потраченные на изготовления стульчика, вполне оправданы. Глядя на ребенка, переполненного счастьем и эмоциями, когда вы дарите ему стульчик с изображением его любимого мультипликационного героя, ты понимаешь, что ради таких минут стоит жить.


                                     Спасибо за внимания, удачи во всех начинаниях.





3 комментария: