суббота, 13 февраля 2016 г.

Самый простой кухонный табурет, своими руками.

Самый простой кухонный табурет, своими руками.

Эта статья, дополнение к моему фильму. Мои зрители часто интересуются – как нарисовать шаблон, или какие размеры деталей. В этой статье, я постараюсь ответить на ваши вопросы.
Для того чтобы вы могли сделать шаблон ножки стульчика, я поместил фотографию ножка на размерную таблицу с размером ячейки 50*50мм. 
Все детали табурета имеют такие размеры:
Толщина – 30 мм.
Высота ножки – 400 мм.
Диаметр сидения – 340 мм.
Полная высота табуретки – 430 мм

В ножках просверливаю отверстия диаметром 4.5 мм. под саморезы, отверстия сверлю таким образом, чтобы саморезы не пересекались во время сборки. На двух ножках сверлю ближе к краям, а на оставшихся двух, немного ближе к средине. 
Сидение лучше крепить на шканты, занимает немного больше времени, но вид лучше. Для того чтобы разметить под отверстия для шкантов, можно использовать маленькие гвоздики с откушенными шапочками. Сначала немного забиваем гвоздики в ножки там, где вы хотите, сверлим отверстия и приставляем сидение, ударяем немного по сидение, чтобы на ней остались отметки от гвоздей. Теперь вынимаем гвозди из ножек и по  оставленных отметках, сверлим отверстия под шканты.
Такой способ сборка быстрый, табурет получается прочный и долговечный, самое главное, не требуется дополнительного оборудования для исполнения шипов и изготовления проушин, также не требуется глубоких столярных знаний. Такой стульчик вполне может себе сделать каждый домашний мастер.

За счет большего сидения, на такой табуретке удобно сидеть полным людям, о чем не однократно мне говорили мои знакомые.

Удачи в изготовлении. 




1 комментарий:

  1. Подскажите а чем прокрашивать табурет из фанеры,более эффективно,морилка -лак,масло или бонпльно пропиткой на основе алкидного лака,я просто не работал с фанерой как она себя в цвете покажит не знаю.
    И не скромный вопрос ,а в какую цену вы их продаёте??
    В долларах я не с Украины просто ,что бы можно было определится.Спасибо и удачи вам в вашем хорошем деле для нас хоббийных мастеров.

    ОтветитьУдалить